Проверка исправности функционирования, снятие и установка форсунок впрыска топлива
При обслуживании форсунок следует соблюдать особую осторожность. Ни в коем случае не подставляйте руки или другие открытые участки тела под выпускные сопла форсунок - подаваемая под высоким давлением струя топлива может повредить кожу. Составители настоящего Руководства настоятельно рекомендуют вообще перепоручить выполнение любых процедур, связанных с проверкой находящихся под напором форсунок специалистам станции техобслуживания. Старайтесь не допустить попадания в ТНВД, форсунки или их трубки грязи. Не роняйте форсунки и старайтесь не повредить иглы их сопел. При изготовлении форсунок особые требования предъявляются к соблюдению допусков, которые ни в коем случае не должны быть нарушены в результате неаккуратного обращения. В частности, ни в коем случае не следует зажимать форсунки в тиски! |
Проверка
Форсунки впрыска топлива имеют тенденцию к постепенному разрушению внутренних компонентов в процессе их эксплуатации и должны подвергаться восстановительному обслуживанию или замене приблизительно через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега транспортного средства. Выполнение диагностики состояния, капитального ремонта и калибровки форсунок следует поручать специалистам автосервиса. Выявление дефектной форсунки, допускающей детонацию или задымление, может быть произведено без снятия с двигателя (см. далее).
Запустите двигатель и оставьте его работающим с оборотами быстрого холостого хода. Поочередно ослабляйте штуцерные соединения каждой из форсунок, предварительно обернув их ветошью. При ослаблении штуцерного узла дефектной форсунки детонация прекратится.
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии