Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т. Ниже приведено описание способа приблизительной регулировки (при первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки может быть проверена с применением специального оборудования). |
На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае ременная сборка оборудована роликовым автоматическим натяжителем.
Проверка
Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя. Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта. Теперь можно приступать к регулировке натяжения (см. далее).
Регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии