ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 КМ (9000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите на автомобиле короткую поездку, прогрев трансмиссию до нормальной рабочей температуры. Запаркуйтесь на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится при помощи специального измерительного щупа, расположенного в передней части двигательного отсека, непосредственно перед блоком двигателя. Верх рукоятки щупа для облегчения поисков обычно окрашен в яркий цвет.
2. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах и переведите рычаг селектора АТ в положение “Р”. Извлеките щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Заправьте щуп обратно, посадив его в трубку до упора, затем вновь извлеките. По величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF, - он должен находиться между верхней и нижней отметками щупа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество жидкости через направляющую трубку щупа. Для удобства воспользуйтесь воронкой.
Следите, чтобы уровень ATF не поднимался выше верхней отметки щупа.
4. Закончив корректировку, совершите на автомобиле короткую поездку с целью распределения ATF по поверхностям внутренних компонентов трансмиссии, затем повторите проверку уровня. В случае необходимости долейте недостающее количество жидкости. 5. Следите, чтобы уровень жидкости в трансмиссии постоянно находился между нижней и верхней отметками на лезвии измерительного щупа. Помните, что недостаток ATF может привести к серьезным внутренним повреждениям трансмиссии. 6. Необходимость частого выполнения корректировки уровня ATF свидетельствует о развитии утечек, источник которых должен быть без промедления выявлен, а причина устранена.
Комментарии