Снятие и установка АТ
При сборке потребуются новые болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:a) Удостоверьтесь в исправности состояния центрирующей втулки на коленчатом вале. Слегка смажьте центральный палец преобразователя вращения смазкой типа Molykote G1. Не накладывайте слишком много смазки во избежание попадания ее на преобразователь вращения;
b) Проследите, чтобы направляющие штифты были посажены в свои гнезда;
c) Перед установкой тщательно прочистите резьбу болтовых отверстий крепления преобразователя вращения от старого герметика, прогнав их метчиком - попутно будут восстановлены поврежденные витки. В крайнем случае, вместо метчика может быть использован старый болт с пропиленной вдоль резьбовой частью;
d) Правильным образом прижав трансмиссию к двигателю, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием, затем снимите фиксирующую преобразователь металлическую полосу;
e) Перед установкой смажьте шпильку левой опоры силового агрегата фиксирующим герметиком. Затягивание шпильки должно производиться с требуемым усилием;
f) Весь прочий крепеж также должен затягиваться в соответствии с требованиями Спецификаций;
g) Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Ручная коробка переключения передач);
h) Описания процедур регулировки приводных тросов переключения передач и включения режима kick-down приведены в Общая информация и меры предосторожности и Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка;
i) В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Комментарии