1. Переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”, затем отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Отсоедините приводные тросы стояночного тормоза от суппортов тормозных механизмов передних колес (обратитесь к Главе Тормозная система), затем поднимите как можно выше рычаг управления стояночным тормозом в салоне автомобиля. 3. При соответствующей комплектации снимите с центральной консоли подлокотник. 4. При соответствующей комплектации аккуратно высвободите малый вещевой ящикиз передней части консоли.
5. На моделях, оборудованных системой иммобилизации двигателя, высвободите из консоли панель управления иммобилизатором с целью обеспечения доступа к передним крепежным винтам.
6. Откройте пепельницу в задней части центральной консоли и высвободите ее из крепежных фиксаторов.
7. Извлеките малый вещевой ящик из верхней части консоли.
8. При соответствующей комплектации аккуратно подденьте и извлеките из консоли переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемниками и гидроактивной подвески автомобиля. Рассоедините контактные разъемы соответствующей электропроводки. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения проводов. 9. Высвободите из панели приборов и снимите с автомобиля переднюю пепельницу. 10. На моделях с РКПП высвободите из верхней части консоли защитный чехол рычагапереключения передач. Отпустите фиксатор и снимите чехол с рычага. 11. На моделях с АТ высвободите из консоли защитный чехол и облицовку индикатораположений рычага селектора..
12. Выверните два передних и два задних крепежных винта и сдвиньте сборку центральной консоли назад.
13. На моделях, оборудованных системой иммобилизации двигателя, отпустите фиксатор и рассоедините контактный разъем электропроводки панели управления иммобилизатора. Отсоединив электропроводку, снимите панель.
14. Поднимите центральную консоль и, снимая ее с рычага селектора, извлеките из салона автомобиля.
Комментарии