Снятие и установка коробки передач
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Снятие и установка коробки передач Снятие Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: c) На моделях со сцеплением “вытяжного” типа перед установкой разместите выжимной подшипник таким образом, чтобы нанесенная на нем метка в виде стрелки указывала вверх (пазы вилки выключения должны оказаться повернуты вперед по двигателю); добейтесь совмещения нанесенный в процессе демонтажа посадочных меток оси (вилка должна оказаться развернут приблизительно под 60° к поверхности картера). При этом выжимной подшипник должен гарантированно войти в зацепление с вилкой при установке трансмиссии. При правильном зацеплении вилки с подшипником метка на оси вилки должна оказаться совмещенной с нанесенной на картере; d) Перед вворачиванием шпильки левой опоры силового агрегата не забудьте смазать ее резьбу фиксирующим герметиком. Затягивание шпильки должно быть произведено с требуемым усилием;
a) Шлицы первичного вала РКПП перед установкой должны бытьсмазаны тугоплавкой смазкой (постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционныйдиск сцепления;
b) Проследите за тем, чтобы были установлены все направляющиештифты;
e) Весь прочий крепеж также затягивайте с требуемым усилием.
f) Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Заменасальников). Описание процедур установки приводных валов приведено вГлаве Приводныевалы;
g) Не забудьте отрегулировать педаль сцепления (см. Главу Сцепление);
h) В заключение, залейте в коробку передач необходимое количествотрансмиссионного масла требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
1111
Комментарии