Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески

 border=

Для выворачивания и затягивания шаровой опоры потребуется специальный инструмент типа Citroёn № 7103-7 и ударный ключ типа “Facom Dynapact”). При отсутствии под рукой требуемых инструментов выполнение данной работы следует поручить специалистам автосервиса. Ни в коем случае не предпринимайте попыток снятия шаровой опоры при помощи подручных средств! Потребуется также новая гайка шарового пальца.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Ослабьте и частично отверните гайку пальца нижней шаровой опоры (отвернитегайку до конца резьбы пальцы с целью защиты витков последней при высвобождениишарнира). Высвободите шаровый палец из ступичной сборки при помощи разделителяшаровых опор, затем окончательно снимите гайку.

4. При помощи подходящей выколотки сбейте пылезащитный экран шаровой опоры.

 Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Citroen Xantia

5. Введите специальный инструмент 7103-7 в зацепление с вырезами на сборке шаровой опоры и зафиксируйте его путем затягивания контргайки на резьбовой части шарового пальца. Подсоедините к инструменту ударный ключ и выверните сборку шаровой опоры.

 Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Citroen Xantia

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Прежде чем окончательно затягивать с требуемым усилием опору при помощи специального инструмента, вверните ее как можно сильнее от руки;
   b) Постарайтесь не повредить при установке компонентов резиновый защитный чехол опоры;
   c) Не забудьте зачеканить пылезащитный экран шаровой опоры в вырезы в нижней части ступичной сборки;
   d) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *