Снятие и установка подрамника передней подвески
Снятие
Потребуется разделитель шаровых опор. Все самоконтрящиеся гайки при сборке подлежат замене в обязательном порядке. |
Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:a) Где требуется, установите на подрамник нижние рычаги и штангу стабилизатора поперечной устойчивости подвески в соответствии с указаниями, приведенными в разделах Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески и Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Обратите внимание, что окончательное затягивание крепежа должно производиться только после установки подрамника на автомобиль;
b) При соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные элементы штуцерных соединений гидравлических линий;
c) Помните, что все самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке;
d) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления всех коммуникационных линий;
e) Не забудьте проверить правильность регулировки стояночного тормоза (обратитесь к Главе Тормозная система);
f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
h) Не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система);
i) В заключение, произведите регулировку высоты дорожного просвета в соответствии с указаниями, приведенными в разделе Проверка установки и регулировка дорожного просвета, затем затяните стяжные болты хомутов крепления корректора дорожного просвета и (при соответствующей комплектации) датчика перемещений кузова.
Комментарии