Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Переведите рычаг селектора в положение N. Не допускайте изменения положения рычага выбора после отсоединения от него приводного троса! В качестве дополнительной меры предосторожности пометьте исходное положение рычага относительно картера трансмиссии. 5. Двигаясь назад вдоль троса, высвободите его из промежуточных фиксаторов. Постарайтесь хорошенько запомнить маршрут прокладки троса. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена открытые участки сердечника троса, шаровые шарниры рычагов и фиксирующий механизм рычага.
2. Снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудованиедвигателя).
3. Снимите термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов с цельюобеспечения доступа к основанию сборки рычага селектора передач (см. Главу Системы питания и выпуска). На некоторыхмоделях придется снять также впускной воздуховод(ы) (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. С обращенного к трансмиссии конца приводного троса выверните два винта крепленияоболочки троса к его опорному кронштейну. Аккуратно отсоедините наконечник тросаот шарового шарнира рычага выбора передач.
6. В салоне автомобиля аккуратно поддев, снимите с центральной консоли панель облицовки рычага селектора передач (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
7. Выверните винты крепления рукоятки на штоке рычага. Выжмите рычажок фиксатора, поверните рукоятку под 90° против часовой стрелки, поднимите сборку вверх, затем поверните под 90° по часовой стрелке с целью высвобождения кнопки фиксатора от исполнительного штока рычага. После снятия рукоятки извлеките из нее кнопку фиксатора с пружиной.
8. Отдайте четыре гайки крепления сборки рычага к полу.
9. Под автомобилем отсоедините сборку рычага от кузовной панели и снимите ее с автомобиля, запоминая маршрут прокладки троса.
10. Уложив сборку рычага на верстак, отделите от основания рычага защитный чехол и сдвиньте его вдоль троса.
11. Ослабьте гайку крепления оболочки троса, затем снимите крепежный фиксатор. Аккуратно поддев, отсоедините наконечник троса от шарового шарнира в основании рычага селектора.
12. Внимательно осмотрите сборку троса на наличие признаков повреждения оболочки и вытирания сердечника. Проверьте исправность функционирования троса: сердечник должен свободно перемещаться внутри оболочки. Помните, что после установки в штатное положение, трос функционирует с гораздо большим сопротивлением. В случае выявления малейших признаков неисправности замените сборку.
2. Проденьте трос в кожух рычага селектора. Проследите, фланец оболочки тросасвоими отверстиями попал на ответные выступы кожуха. Закрепите трос фиксатором,проследите, чтобы наружные концы последнего правильным образом вошли в зацеплениес ответными пазами в кожухе рычага, в то время как внутренние концы оказалисьзацепленными за основание кожуха. Затяните крепежную гайку оболочки троса.
3. Прочно зафиксируйте наконечник сердечника на шаровом шарнире рычага. Вернитев штатное положение на основании рычага защитный чехол.
4. Проследив за правильностью прокладки троса, заведите рычаг снизу на свое штатноеместо.
5. Втяните сборку рычага в салон и затяните четыре крепежных гайки.
6. Установите в рукоятку рычага кнопку и пружину фиксатора. Полностью утопитекнопку в рукоятку. Удерживая кнопку утопленной, наденьте рукоятку на шток рычагаи, слегка прижав, поверните на 90° по часовой стрелке, затем обратно с цельюввода кнопки фиксатора в зацепление с исполнительным штоком. Отпустите кнопку, затем вверните и затяните четыре крепежных винта.
7. Под автомобилем, двигаясь вдоль троса, закрепите его во всех предусмотренныхпромежуточных фиксаторах и направляющих. Разместите монтажную скобу оболочкитроса на опорном кронштейне на картере АТ, вверните и затяните крепежные болты.
8. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач находятся в положенииN, отрегулируйте приводной трос и подсоедините его к рычагу выбора на трансмиссии(см. пп.4—6 в разделе Регулировка приводного троса выбора передач АТ).
9. Установите на место термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов(см. Главу Системы питания и выпуска), затем опустите автомобиль на землю.
10. Установите все прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
1111
Комментарии