Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
Схема тросового привода стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза осуществляется посредством трех металлических тросов. Первичный приводной трос соединяет рычаг управления со сборкой уравнителя, от которой два отдельных троса идут к исполнительным рычагам суппортов тормозных механизмов передних колес автомобиля (см. иллюстрацию Схематросового привода стояночного тормоза).
Первичный трос
При сборке потребуются новые заклепки для крепления термозащитного экрана. |
Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля
Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя
А — Отжимание наконечника троса в оболочку | С — Высвобождение левого троса (отожмите наконечник вниз) |
Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза
A — Гайки направляющей первичного троса | D — Гайки крепления уравнителя |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Вторичные тросы
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии