ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В основании кожуха топливного фильтра для удаления воды предусмотрен специальный вентиль, укомплектованный трубкой. 1 — Сливной вентиль топливного фильтра 2 — Сливной шланг надевается на штуцер
2. Установите под сливную трубку подходящую емкость. Прикройте поверхность купола сцепления.
3. Повернув против часовой стрелки, отпустите вентиль. Продолжайте выпуск топлива до тех пор, пока струя полностью не освободиться от следов воды. Вновь плотно затяните вентиль.
4. Извлеките сливную емкость и перелейте ее содержимое в герметичную тару для последующей безопасной утилизации. 5. Запустите двигатель. В случае возникновения затруднений “прокачайте” топливную систему (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
Комментарии