Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
Общая информация
Геометрия подвески и рулевого привода автомобиля определяется четырьмя базовыми установками: развал, углы продольного (выбег) и поперечного наклона оси поворота колеса и сходимость. Все параметры выражаются в угловых величинах (сходимость может также определятся в миллиметрах). К числу подлежащих регулировкепараметров относится только сходимость передних колес автомобиля.
Развалом называется угол, на который плоскости колес отклонены от вертикали. Развал называется положительным, когда верхние края колес отклонены от вертикали наружу. В противном случае говорят об отрицательном развале.
Углом продольного наклона оси поворота колеса называется угол, на который ось поворота колеса отклонена от вертикали в плоскости диска. Угол считается положительным, когда ось наклонена верхним концом назад.
Углом поперечного наклона оси поворота колеса называется угол, между вертикалью и воображаемой линией, проведенной через опоры стойки подвески при взгляде на автомобиль спереди или сзади.
Сходимостью называется величина, на которую различаются расстояния между передними и задними краями внутренних сторон ободов дисков колес. При положительной сходимости задние края дисков расставлены шире, чем передние, и наоборот.
Проверка и регулировкасходимости передних колес
Точное измерение сходимости может быть произведено только с применением специального прецизионного оборудования и требует от исполнителя достаточно высокой квалификации, а потому его выполнение следует оставить специалистам автосервиса. Описанную ниже проверку следует рассматривать лишь как оценочную.
Комментарии