Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
Чехол наружного ШРУСа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка нового защитного чехла
Чехол внутреннего ШРУСа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов Чехол наружного ШРУСа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов). Установка нового защитного чехла Чехол внутреннего ШРУСа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал. Замену чехлов правильнее будет производить в паре. 4. Отпустите крепежные бандажи и снимите с вала защитный чехол внутреннего шарнира, а также его посадочную пластмассовую втулку. После отпускания чехла наружная секция внутреннего ШРУСа также может быть снята с вала. 5. Тщательно промойте сборку шарнира керосином или другим подходящим растворителем, затем просушите. Оцените состояние компонентов триподной сборки и наружной секции шарнира. Проверьте свободу вращения роликов.
2. Зажмите вал в тиски с мягкими губками (наружным шарниром вверх) и отпуститедве бандажных ленты крепления защитного чехла. В случае необходимости ленты могутбыть срезаны.
3. Снимите чехол со сборки наружного ШРУСа и сдвиньте его вниз по валу. Удалитеизбыток смазки.
4. Резкими ударами молотка, наносимыми через латунную выколотку, сбейте с концавала наружный ШРУС. Шарнир крепится на валу посредством стопорного кольца, котороепри нанесении ударов по внутренней стороне сборки должно утопится в своей канавке.
5. Сняв шарнир, извлеките из канавки на цапфе вала стопорное кольцо (при сборкекольцо подлежит замене в обязательном порядке).
6. Снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа. Снимите также пластмассовуювтулку, устанавливаемую с внутренней стороны чехла.
7. Тщательно протрите снятый с вала шарнир равных угловых скоростей (воспользуйтеськеросином, либо другим подходящим растворителем), затем просушите сборку и произведитевизуальную проверку ее состояния.
8. Подвигайте оборудованную шлицами внутреннюю ведомую секцию из стороны в сторону,поочередно проверяя состояние каждого из шариков шарнира через верх обоймы. Обращайтевнимание на такие дефекты, как трещины и каверны.
9. Проверьте состояние дорожек качения внутренней и наружной секций шарнира.Появление расширенных участков приводит к нарушению плотности посадки шариков.Одновременно оцените степень износа сепаратора, удостоверьтесь в отсутствии трещинмежду его окнами.
10. В случае выявления дефектных или изношенных компонентов вся сборка шарнираподлежит замене. В некоторых случаях придется заменить всю сборку приводноговала, - проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Если состояние шарнирапризнано удовлетворительным, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из новыхстопорных колец, защитного чехла с парой бандажных лент и тюбика со специальнойсмазкой.
11. Процесс установки нового защитного чехла подробно см. ниже в подразделе "Установканового защитного чехла". Старайтесь строго следовать приведенным указаниям.Обратите внимание, что чехол не обязательно должен быть оборудован пластмассовымкольцом, кроме того, входящие в ремнабор бандажные ленты могут отличаться отпоказанных на снимках. Для крепления показанных бандажных лент следует сжатьвместе концы замка, полностью выбрав имеющую место слабину, затем аккуратно загнутьвыступающий язычок бокорезами.
12. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите наавтомобиль приводной вал (см. Снятие и установка приводныхвалов).
2. Снимите наружный ШРУС (см. подраздел "Чехол наружного ШРУСа", пп.1—4).
3. Обмотайте скотчем шлицы наружной цапфы приводного вала и аккуратно снимитезащитный чехол наружного ШРУСа и посадочную пластмассовую втулку.
6. При выявлении признаков износа или механических повреждений триподной сборкиили наружной секции шарнир подлежит замене в сборе с валом. Если шарнир в порядке,приготовьте ремонтный набор, состоящий из нового чехла, бандажных лент и тюбикасо специальной смазкой. Составители настоящего Руководства рекомендуют одновременнопроизвести замену защитного чехла наружного шарнира, вне зависимости от его состояния.
7. Набейте сборку внутреннего ШРУСа смазкой, проталкивая ее в доступные внутренниеполости проворачиваемого шарнира.
8. Протрите вал и очистите его от следов коррозии при помощи мелкозернистой наждачнойбумаги. Постарайтесь заполировать всякие задиры и шероховатости, способные привестик выходу из строя нового чехла. Наденьте на вал новую пластмассовую втулку изащитный чехол внутреннего ШРУСа. Заведите пластмассовую втулку в специальноеуглубление на валу, сверху посадите чехол.
9. Наденьте на цапфу вала наружную секцию шарнира, сверху натяните чехол, заправивего край в канавку на теле наружной секции. Посадите наружную секцию на шарниртаким образом, чтобы сжался подпружиненный плунжер, затем приподнимите край чехлас целью выравнивания давлений. Закрепите чехол двумя бандажными лентами (см.подраздел "Чехол наружного ШРУСа", п.11). Удостоверьтесь в надежностификсации чехла бандажами.
1111
Комментарии