Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Ослабьте затяжку хомута…
2. …и отсоедините подводящий шланг системы вентиляции картера от патрубка корпуса распределительного вала. Аналогично отсоедините шланг от патрубка блока цилиндров и снимите его.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга системы к патрубку крышки корпуса распределительного вала, сдвиньте хомут по шлангу…
4. …и снимите шланг с патрубка.
5. Отсоедините шланг малой ветви системы от штуцера впускной трубы, расположенного сзади трубы.
6. Сожмите отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга системы к штуцеру воздухоподводящего рукава, сдвиньте хомут по шлангу…
7. …отсоедините шланг от рукава…
8. …и снимите отводящий шланг системы вентиляции картера двигателя в сборе.
9. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

11. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *