Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала…
2. …и снимите подшипник с вала.
3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен…
4. …и снимите кольцо с вала.
5. Спрессуйте блок шестерен с шеек…
6. …и снимите его с вала.
7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен — сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания. Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *