Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.
Вам потребуется отвертка.
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.
2. Поддев отверткой…
3. …снимите две пружины.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря…
5. …и снимите муфту со ступицы.
6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.
7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.
8. Торцы шлицев муфты…
9. …и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.
10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.
11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените.
12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *