| |
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. | 2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. |
| |
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. | 4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин -1 . В противном случае отремонтируйте стартер. |
| |
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле… | 2. …и отсоедините шину от болта. |
| |
3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода... | 4. …и снимите тяговое реле. |
| |
5. Выверните два стяжных болта… | 6. …и разъедините статор и крышку со стороны привода. |
| |
7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора... | 8. ...и снимите крышку. |
| |
9. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем. | 10. Снимите щеткодержатель с якоря. |
| |
11. Извлеките опору рычага привода стартера. | 12. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма... |
| |
13. …и уплотнительное кольцо. | 14. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. |
| |
15. Извлеките вал привода и снимите рычаг. | 16. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото. |
| |
17. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо. | 18. Снимите ограничительное кольцо… |
| |
19. …и привод. | 20. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора. |
| |
21. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. | 22. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. |
| |
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. | 4. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеткодержателя на якорь освободите щетки, убрав установленные фиксаторы. |
Комментарии