Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являются силовой защитой картера двигателя. Причем левый брызговик выполнен за одно целое с подкрылком, его снятие описано в разд. 11 «Кузов» (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»). В данном подразделе описаны снятие и установка правого брызговика, состоящего из двух частей.

ПРИМЕЧАНИЕ
По специальному заказу дилером может быть установлена на автомобиль полноразмерная силовая защита двигателя, для которой в конструкции автомобиля предусмотрены точки крепления.

Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните три винта крепления передней части левого брызговика…
2. …и снимите переднюю часть брызговика.
3. Отверните гайки крепления задней части брызговика впереди слева…
4. …и справа в арке переднего колеса за глушителем шума впуска…
5. …выверните два болта бокового крепления…
6. …и снимите заднюю часть правого брызговика.
7. Установите правый брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *