| |
4. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяги и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. | 5. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач... |
| |
6. …и разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач. | 7. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика скорости… |
| |
8. …и от выключателя света заднего хода. | 9. Отверните две гайки болтов крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления, удерживая нижний болт от проворачивания вторым ключом. |
| |
11. Установите опору под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки. | 12. Установите опору под коробку передач и выверните три болта крепления кронштейна левой передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач. |
| |
14. Выверните два болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой… | 15. …болт, расположенный возле масляного фильтра… |
| |
16. …и четыре болта (под ключ «на 14») крепления масляного картера к картеру коробки передач. | 17. Выверните болты крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя, расположенные рядом со стартером… |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала. |
Комментарии