Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 12» с удлинителем.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).
4. Под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты.
5. Отверните гайку нижнего крепления рулевой колонки.
6. Отверните две гайки крепления рулевой колонки к панели приборов.
7. Извлеките хвостовик рулевого вала из клеммы резиновой муфты и снимите рулевую колонку с автомобиля.
8. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки…
9. …и снимите пластмассовую центрирующую втулку.
10. Установите центрирующую втулку на рулевой вал, а вал – в корпус рулевой колонки.
11. Вставьте хвостовик рулевого вала в резиновую муфту.
12. Сдвиньте центрирующую втулку так, чтобы она вошла в корпус рулевой колонки.
13. Затяните гайку стяжного болта клеммового соединения рулевого вала и эластичной муфты.
14. Затяните гайку нижнего…
15. …и две гайки верхнего креплений рулевой колонки.
16. Сдвиньте центрирующую втулку по рулевому валу так, чтобы она вышла из корпуса рулевой колонки.
17. Далее устанавливайте детали в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *