ПРИМЕЧАНИЕ Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже. |
| |
3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг. | 4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы. |
| |
5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки… | 6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону. |
| |
7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе… | 8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном. |
| |
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе… | 10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы. |
Комментарии