ПРИМЕЧАНИЕ Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). |
| |
4. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы… | 5. …и снимите его. |
| |
6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее… | 7. …и извлеките шплинт из отверстия цапфы. |
| |
8. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы… | 9. …и отверните гайку. |
| |
10. Снимите с цапфы упорную шайбу… | 11. …внутреннее кольцо наружного подшипника… |
| |
12. …и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником. | 13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы»). Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса» ). |
Комментарии