ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. |
| |
2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора. | 3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. |
| |
4. Снимите шайбу… | 5. …и верхнюю резиновую подушку. |
| |
6. Выверните болт нижнего крепления амортизатора... | 7. …и извлеките его из проушин амортизатора и кронштейна. |
| |
8. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна… | 9. …и снимите амортизатор с автомобиля. |
| |
10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу. | 11. Извлеките распорную втулку из подушки. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки. |
Комментарии