Вам потребуется отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.
3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
4. Откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
5. Ослабьте хомут крепления шланга к главному цилиндру выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

7. Поддев отверткой, снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.

9. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

10. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *