Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.
2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.


4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…
8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.

       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.


9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *