Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 16», «на 22», торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
2. Выверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя, удерживая шкив насоса от проворачивания отверткой…
3. …и снимите шкив.
4. Удерживая штуцер от проворачивания, вторым ключом отверните гайку трубопровода…
5. …и извлеките трубопровод из штуцера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.

6. Сожмите отогнутые усики хомута пассатижами, сдвиньте хомут в сторону насоса…
7. …и снимите шланг с трубки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

8. Снимите с трубки хомут.
9. Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя…
10. …и снимите насос с автомобиля в сборе с всасывающим трубопроводом.
11. Выверните два болта крепления фланца всасывающего трубопровода…
12. …и отсоедините трубопровод от корпуса насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *