ПРИМЕЧАНИЯ Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно провести ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяйте аналогично. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40. |
| |
2. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма. | 3. Выверните болт крепления тяги к рейке… |
| |
4. …и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины. | 5. Отведите тягу от опорной пластины и снимите шайбу. |
| |
6. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника, установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ). | 7. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе. |
| |
8. Измерьте свободную длину регулировочного болта. | 9. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений… |
ПРИМЕЧАНИЕ У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника. |
Комментарии