ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
| |
2. Снимите пружинный фиксатор, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки» ). | 3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к штанге и снимите стойку (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ). |
| |
4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага… | 5. …и снимите скобу. |
| |
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага... | 7. …снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой... |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага. |
ПРИМЕЧАНИЕ Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка. |
ПРИМЕЧАНИЕ После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. |
Комментарии