Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принцип их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 10».
Работы показаны на примере трубки, соединяющей задний тормозной шланг с рабочим цилиндром заднего тормозного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Отверните гайку крепления трубки к рабочему цилиндру. Удобнее сделать это, предварительно вывернув клапан для удаления воздуха (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса» ).
2. Отверните гайку крепления трубки к заднему тормозному шлангу…
3. …отогните металлический держатель на балке задней подвески…
4. …выведите трубку из держателя и снимите трубку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Держатель трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма правого заднего колеса изготовлен из пластмассы.

5. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.
6. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *