Снятие, дефектовка и установка распределительного вала Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Притирка к...
Головка блока цилиндров
Распределительный вал установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров теми же болтами, что и головка на блоке. Поэтому для замены распределительного вала требуется вывернуть эти болты и снять с головки блока корпус распределительного вала. Вам потребуются: те же инструмент...
Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного мас...
*Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин -1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов: - повышенный износ сухаря рычага привода клапана или самого рычага; - увеличенные зазоры между ст...
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов ... Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения
Притирка клапанов
Комментарии