Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня
Замена воздушного фильтра



Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
- выключите все лампы и радиоприемник;

Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)
Рис. 2.14. Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)




- соедините клеммы А и С ( рис. 2.14) диагностического разъема, используя дополнительный провод 1, или подсоедините диагностический прибор 2 к разъему;

Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания
Рис. 2.15. Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания




- подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 ( рис. 2.15);

Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа
Рис. 2.16. Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа




- пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ ( рис. 2.16).

Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания
Рис. 2.17. Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания




Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 ( рис. 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *