Рис. 4.53. Расположение гайки (1) крепления включателя фонаря заднего хода (2) и болта (3) крепления шестерни (4) привода спидометра |
Рис. 4.55. Снятие кожуха переключения передач в сборе: 1 — болты; 2 — блокирующий болт переключения; 3 — кожух переключения передач в сборе; 4 — прокладка |
Рис. 4.57. Выворачивание пробки (1) вилки переключения пятой передачи и стопорных колец вилки переключения пятой передачи (2) и пятой передачи (3) |
Рис. 4.61. Использование отвертки (1) для сцепления шестерен первой и третьей передач и расположение гайки (2) крепления шестерни пятой передачи вторичного вала |
Рис. 4.64. Расположение пробок, пружин и шариков переключения пятой-задней передач (1), третьей-четвертой передач (2) и первой-второй передач (3) |
Предупреждение Имеется разница между пружиной вала переключения пятой—задней передач и другими пружинами. Чтобы отделить эту пружину, при установке отметьте ее. |
Рис. 4.70. Направление снятия зубчатого механизма и вала переключения первой-второй передач в сборе (1) |
Рис. 4.72. Расположение болтов (1 и 3) крепления пластины (2) с канавкой для стока масла и масляной пластины (4) и бокового сальника дифференциала (5) |
Рис. 4.73. Расположение болтов (1) крепления левой крышки (2) картера, уплотнительного кольца (3) и пробки (4) для измерения уровня масла |
Рис. 4.76. Использование линейки (1) и щупа для измерения зазора между поверхностью картера коробки передач (3) и внешней обоймой подшипника (2) |
Измеренная величина зазора, мм | Толщина регулировочной прокладки, мм |
0,33-0,37 | 0,45 |
0,38-0,42 | 0,50 |
0,43-0,47 | 0,55 |
0,48-0,52 | 0,60 |
0,53-0,57 | 0,65 |
0,58-0,62 | 0,70 |
0,63-0,67 | 0,75 |
0,68-0,72 | 0,80 |
0,73-0,77 | 0,85 |
0,78-0,82 | 0,90 |
0,83-0,87 | 0,95 |
0,88-0,92 | 1,00 |
0,93-0,97 | 1,05 |
0,98-1,02 | 1,10 |
1,03-1,07 | 1,15 |
Рис. 4.77. Установка ступицы синхронизатора пятой передачи: 1 — пружина; 2 — сухарь синхронизатора; 3 — ступица; 4 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора |
Комментарии