Приемная выхлопная труба/ каталитический нейтрализатор
Снятие
Перед началом работ убедитесь, что все детали холодные.
Если автомобиль оборудован датчиком кислорода, снимите центральную консоль пола.

Расположение электрического разъема датчика кислорода
Рис. 3.209. Расположение электрического разъема датчика кислорода




Отсоедините электрический разъем датчика кислорода ( рис. 3.209).

Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору и прокладки (2)
Рис. 3.210. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору и прокладки (2)




Отверните гайки 1 ( рис. 3.210) и снимите приемную выхлопную трубу с выпускного коллектора или верхнего каталитического нейтрализатора.
Снимите прокладку 2.
Проверьте прокладку на отсутствие повреждений или изломов.

Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю
Рис. 3.211. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю




Отверните гайки 1 ( рис. 3.211) и снимите приемную выхлопную трубу с переднего глушителя.
Очистите привалочные поверхности на фланце приемной выхлопной трубы и выпускного коллектора. Проверьте выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор на отсутствие отверстий, открытых швов или других повреждений, могущих привести к просачиванию отработавших газов в салон автомобиля.
Установка
Используя гайки и прокладку, закрепите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе к выпускному коллектору. Затяните гайки моментом до 25—35 Н·м.
Установите переднюю выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе к фланцу переднего глушителя. Закрепите гайками переднюю выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор в сборе. Затяните гайки моментом до 25—35 Н·м.
Убедитесь, что компоненты системы выпуска не соприкасаются с нижней частью кузова.
Подсоедините электрический разъем датчика кислорода.
Установите консоль пола.
Верхний каталитический нейтрализатор
Снятие
Отверните гайки 1 (см. рис. 3.210) и снимите приемную выхлопную трубу с верхнего каталитического нейтрализатора.
Снимите прокладку 2.
Проверьте прокладку на отсутствие повреждений или изломов.
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

Расположение болтов крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора
Рис. 3.212. Расположение болтов крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора




Выверните болты и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора ( рис. 3.212).
Снимите выпускной коллектор.

Расположение болтов крепления верхнего каталитического нейтрализатора
Рис. 3.213. Расположение болтов крепления верхнего каталитического нейтрализатора




Выверните болты и снимите верхний каталитический нейтрализатор ( рис. 3.213).
Установка
Установите верхний каталитический нейтрализатор на выхлопную трубу и закрепите болтами, затянув их моментом 25—35 Н·м.
Установите теплозащитный экран и закрепите болтами, затянув их моментом 8—12 Н·м.
Установите передний глушитель к верхнему каталитическому нейтрализатору и закрепите болтами, затянув их моментом 25—35 Н·м.
Передний глушитель
Снятие
Отверните гайки 1 (см. рис. 3.211) крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю.

Расположение гаек крепления переднего глушителя к заднему глушителю
Рис. 3.214. Расположение гаек крепления переднего глушителя к заднему глушителю




Отверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю ( рис. 3.214).
Отделите передний глушитель от резиновой подвески и снимите его с автомобиля.
Установка
Подвесьте передний глушитель на резиновой подвеске.
Заверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю и затяните их моментом 25—35 Н·м.
Заверните гайки крепления выхлопной трубы к переднему глушителю и затяните их моментом 25—35 Н·м.
Задний глушитель
Снятие
Отверните гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю (см. рис. 3.214).
Отделите задний глушитель с резиновой подвески.
Снимите задний глушитель с автомобиля.
Установка
Установку заднего глушителя проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайки моментом 25—35 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *