Разборка

Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла
Рис. 4.140. Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла




Снимите вал привода. Используя пассатижи J—35566, снимите большой и малый хомуты крепления защитного чехла ШРУСа ( рис. 4.140).

Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)
Рис. 4.141. Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)




Снимите корпус 2 ( рис. 4.141) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла 1.
Удалите смазку из шарнира.

Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода
Рис. 4.142. Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода




Пассатижами снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на приводном валу 1 ( рис. 4.142).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида.

Снятие защитного чехла с вала привода
Рис. 4.143. Снятие защитного чехла с вала привода




Снимите защитный чехол с вала привода ( рис. 4.143).
Сборка
Сборку внутреннего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.
Оберните шлицы внутреннего конца приводного вала липкой лентой, для того чтобы не повредить защитный чехол от острых граней шлицов вала.
Надвиньте хомут и защитный чехол на приводной вал.
Установите трипоид на шлицы приводного вала и закрепите его стопорным кольцом. При сборке заполните корпус шарнира 90—120 граммами рекомендованной смазки.
Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *