Снятие и установка амортизатора

Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси
Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси




Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 ( рис. 5.42).

Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора
Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора




Выверните болт 1 ( рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.
Установка
Установите амортизатор.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м.
Уберите стойки и опустите автомобиль.
Снятие и установка поперечной балки
Снятие
Поднимите автомобиль.
Снимите поперечную балку в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова
Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова




- выверните болт 1 ( рис. 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова;

Расположение гайки (1) крепления поперечной балки
Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки




- отверните гайку 1 ( рис. 5.45) крепления поперечной балки.

Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси
Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси




Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси ( рис. 5.46).
Установка
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м.
Затяните болт крепления поперечной балки к кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.
Снятие и установка продольного рычага
Снятие
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью стоек.

Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора
Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора




Ослабьте гайку 1 ( рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова.
Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси.
Снимите продольный рычаг в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси




- выверните болты 1 ( рис. 5.48) крепления продольного рычага к задней оси;

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова
Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова




- выверните болт 1 ( рис. 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Установка

Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)
Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)




Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 ( рис. 5.50) к кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м.
Вверните болты 2 крепления продольного рычага к задней оси и затяните их моментом 80—90 Н·м.
Установите задний амортизатор.
Снятие и установка задней оси
Снятие
Снимите задний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск.
Снимите поперечную балку.
Отсоедините заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора
Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора




- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 ( рис. 5.51);
- ослабьте гайку 3 крепления амортизатора к кронштейну кузова;
- выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси;

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси




- выверните болт 1 ( рис. 5.52) крепления продольного рычага к задней оси.

Предупреждение
При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.


Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля




Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 ( рис. 5.53).
Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.

Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины




Снимите буфер 1 ( рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.
Установка
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.

При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины




Проверьте правильность установки пружины ( рис. 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины.
Установите буфер и верхнее седло задней пружины.
Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Установите поперечную балку.
Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.
Замена подшипника ступицы
Разборка
Снимите задний тормозной барабан.
Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:

Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)




- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 ( рис. 5.56);

Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)




- снимите сальник 1 ( рис. 5.57);
- снимите внутренний конический роликовый подшипник 2.

Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника




Молотком и отверткой 1 ( рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.

Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника




Молотком и отверткой 1 ( рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.
Сборка

Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан




Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 ( рис. 5.60) и внешнего 1 ( рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан

Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан



.
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан




Установите внутренний подшипник 1 ( рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.
Установите внешний подшипник.
Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *