Снятие
Снимите главный тормозной цилиндр в сборе.
Снимите вакуумный шланг в следующем порядке:

Места подсоединения вакуумного шланга к впускному коллектору (1) и усилителю (2)
Рис. 7.21. Места подсоединения вакуумного шланга к впускному коллектору (1) и усилителю (2)




- отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора 1 ( рис. 7.21);
- отсоедините вакуумный шланг от усилителя 2.

Расположение одностороннего клапана в вакуумном шланге
Рис. 7.22. Расположение одностороннего клапана в вакуумном шланге




Проверьте односторонний клапан, расположенный в вакуумном шланге ( рис. 7.22).
Снимите вакуумный усилитель в следующем порядке:

Расположение шплинта (1) фиксации штифта (2) с головкой
Рис. 7.23. Расположение шплинта (1) фиксации штифта (2) с головкой




- отогните шплинт 1 ( рис. 7.23) и снимите его;
- снимите штифт 2 с головкой и отверстием под шплинт;

Расположение гаек (1) крепления вакуумного усилителя тормозов
Рис. 7.24. Расположение гаек (1) крепления вакуумного усилителя тормозов




- отверните гайки 1 ( рис. 7.24);

Направление снятия вакуумного усилителя тормозов (1)
Рис. 7.25. Направление снятия вакуумного усилителя тормозов (1)




- снимите вакуумный усилитель 1 ( рис. 7.25).
Установка
Установите вакуумный усилитель, закрепите гайками и зафиксируйте шплинтом. Затяните гайки моментом 16 Н·м.

Предупреждение
Убедитесь, что расстояние между усилителем и центром штифта 100 мм.

Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю.
Подсоедините вакуумный шланг к впускному коллектору.
Установите главный тормозной цилиндр в сборе.
Прокачайте тормозную систему.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *