Зубчатый ремень и подвеска двигателя
Рис. 3.15. Зубчатый ремень и подвеска двигателя: 1 — подушка двигателя; 2 — промежуточный кронштейн двигателя; 3 — скрепляющий кронштейн двигателя; 4 — кронштейн крепления коробки передач; 5 — подушка коробки передач; 6 — передний кронштейн подвески двигателя; 7 — втулка переднего кронштейна; 8 — зубчатый ремень; 9 — натяжитель зубчатого ремня; 10 — шкив коленчатого вала; 11 — верхний кожух зубчатого ремня; 12 — нижний кожух зубчатого ремня; 13 — шкив коленчатого вала; 14 — нижний кронштейн подвески двигателя; 15 — верхний кронштейн подвески двигателя




Зубчатый ремень и подвеска двигателя показаны на рис. 3.15.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите правую фару.
Снимите ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления.

Расположение болтов (1) крепления верхней части кожуха (2) зубчатого ремня
Рис. 3.16. Расположение болтов (1) крепления верхней части кожуха (2) зубчатого ремня




Выверните болты 1 ( рис. 3.16) и снимите верхнюю часть кожуха 2 зубчатого ремня.
Снимите правое колесо.

Направление вращения шкива (1) коленчатого вала для совмещения метки «а» на шкиве распределительного вала с меткой «b» на заднем кожухе зубчатого ремня
Рис. 3.17. Направление вращения шкива (1) коленчатого вала для совмещения метки «а» на шкиве распределительного вала с меткой «b» на заднем кожухе зубчатого ремня




Совместите метки на шкивах коленчатого и распределительного валов. За болт крепления шкива 1 ( рис. 3.17) коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка «а» на шкиве распределительного вала не совпадет с меткой «b» на заднем кожухе зубчатого ремня.

Использование отвертки (а) для фиксации маховика от проворачивания при выворачивании болта (1) крепления шкива (2) коленчатого вала
Рис. 3.18. Использование отвертки (а) для фиксации маховика от проворачивания при выворачивании болта (1) крепления шкива (2) коленчатого вала




Лезвием плоской отвертки а ( рис. 3.18) зафиксируйте маховик от проворачивания и выверните болт 1 крепления шкива 2 коленчатого вала. Снимите шкив с коленчатого вала.
Снимите направляющую трубку указателя уровня масла и нижнюю часть переднего кожуха зубчатого ремня в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления направляющей трубки (2) указателя уровня масла и болтов (3) крепления нижней части переднего кожуха (4) зубчатого ремня
Рис. 3.19. Расположение болта (1) крепления направляющей трубки (2) указателя уровня масла и болтов (3) крепления нижней части переднего кожуха (4) зубчатого ремня




- выверните болт 1 ( рис. 3.19);
- снимите направляющую трубку 2 указателя уровня масла;
- выверните болты 3;
- снимите нижнюю часть переднего кожуха 4 зубчатого ремня.

Расположение болта (1) крепления натяжителя (2) зубчатого ремня
Рис. 3.20. Расположение болта (1) крепления натяжителя (2) зубчатого ремня




Ослабьте болт натяжителя зубчатого ремня 1 ( рис. 3.20).
Снимите зубчатый ремень 2.
Установку зубчатого ремня проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Если коленчатый вал или распределительный вал проворачивались в процессе установки зубчатого ремня, непременно выполните регулировку установки зубчатого ремня.
Затяните болт натяжителя зубчатого ремня моментом 15—23 Н·м.
Поверните коленчатый вал на два оборота и совместите метки на шкиве распределительного вала и на заднем кожухе зубчатого ремня, затем затяните болт натяжителя.
Затяните болты крепления нижней части переднего кожуха зубчатого ремня моментом 9—12 Н·м.
Затяните болт направляющей трубки масляного щупа моментом 9—12 Н·м.
Затяните болты верхней части переднего кожуха зубчатого ремня моментом 9—12 Н·м.
Лезвием плоской отвертки а (см. рис. 3.18) зафиксируйте маховик от проворачивания и затяните болт 1 крепления шкива 2 коленчатого вала моментом 65—75 Н·м.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *