Замена правой опоры подвески силового агрегата

Замена левой опоры подвески силового агрегата

Замена задней опоры подвески силового агрегата




Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.




Замена правой опоры подвески силового агрегата
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ...

Замена левой опоры подвески силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.Вам потр...

Замена задней опоры подвески силового агрегата
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к поперечине передней подвески.Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».1. Установите ...

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *