3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля. 2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран. 3. Снять карданный вал. 4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. 5. Отвинтить четыре гайки крепления балки коробки к днищу автомобиля и центральный болт крепления балки к коробке передач. Снять балку. 6. Приспустить коробку передач и отсоединить трос привода спидометра. 7. Отсоединить провод с выключателя фонарей заднего хода. 8. На автомобилях с системой впрыска топлива отсоединить провода от датчика скорости автомобиля, который расположен сбоку коробки передач. 9. Отвинтить два болта крепления поддерживающей скобы связи кулисы с коробкой передач. 10. Соответствующим пробойником выбить палец крепления штанги выбора передач к коробке передач. 11. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими, чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°. 12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока цилиндров. 13. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи. 14. Отсоединить тормозные трубки от передней части балки подвески. 15. Подпереть балку при помощи соответствующего подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач), отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее. 16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий коробку передач. 17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз и извлечь из-под автомобиля.
1111
Комментарии