3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить приемную выхлопную трубу от выхлопной системы и снять ее с автомобиля.
2. На автомобилях с катализатором снять теплозащитный экран.
3. Снять карданный вал.
4. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
5. Отвинтить четыре гайки крепления балки коробки к днищу автомобиля и центральный болт крепления балки к коробке передач. Снять балку.
6. Приспустить коробку передач и отсоединить трос привода спидометра.
7. Отсоединить провод с выключателя фонарей заднего хода.
8. На автомобилях с системой впрыска топлива отсоединить провода от датчика скорости автомобиля, который расположен сбоку коробки передач.
9. Отвинтить два болта крепления поддерживающей скобы связи кулисы с коробкой передач.
10. Соответствующим пробойником выбить палец крепления штанги выбора передач к коробке передач.
11. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель. Длина строп и их расположение должны быть такими, чтобы при подъеме силового агрегата он висел под углом 40–45°.
12. Отвинтить скобы крепления двигателя от блока цилиндров.
13. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи.
14. Отсоединить тормозные трубки от передней части балки подвески.
15. Подпереть балку при помощи соответствующего подъемника и широкой доски (не убирая домкрат из-под коробки передач), отвинтить болты крепления балки к днищу автомобиля и снять ее.
16. Проверить, что все шланги и провода отсоединены от двигателя и коробки передач и опустить домкрат, поддерживающий коробку передач.
17. Опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз и извлечь из-под автомобиля.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *