7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

7.1.1. Техническая характеристика

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и несинхронизированную передачу заднего хода. Шестерня ведущего вала и шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Переключение передач производится соединением соответствующей шестерни с ведомым валом. Рычаг переключения передач находится на полу. Задняя передача включается путем соединения шестерни заднего хода с двумя прямозубыми шестернями ведомого и промежуточного валов.

Тип: N.

Регулировочные данные

Расстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи
А = 122,0 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра)
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3–4 на вторичном валу
1,63; 1,74; 1,85 мм
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу
1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере
1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм

Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3

Передача
Передаточное число передачи
Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,64
3,62
3,92
1
3,65
13,286
13,213
14,308
2
1,97
7,171
7,131
7,722
3
1,37
4,987
4,959
5,370
4
1,00
3,640
3,620
3,920
5
0,82
2,985
2,896
3,214
Задний ход
3,66
13,324
13,249
14,347

Передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм 3

Передача
Передаточное число передачи
1
3,360
2
1,810
3
1,260
4
1,000
5
0,825
Задний ход
3,365

Смазка

Количество масла
1,25 дм 3
Тип
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
40 – 51 Нм
Картер сцепления к передней части картера коробки передач
70 – 90 Нм
Карданный вал к вторичному валу коробки передач
57 – 67 Нм
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач
50 – 57 Нм
Поперечина подвески коробки передач к кузову
20 – 25 Нм
Задняя часть к передней части картера коробки передач
45 – 49 Нм
Крышка к передней части картера коробки передач
9 – 11 Нм
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления
9 – 11 Нм
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу
120 – 150 Нм
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи
21 – 26 Нм
Выключатель огней заднего хода
1 – 2 Нм
Пробка заливки масла
23 – 27 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *