3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней. 2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они. 3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец. 4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла. 5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня. 6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы. 7. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя. 8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300° С). 9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора. 10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить правильность соединения поршня с шатуном. 11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить.
1111
Комментарии