11.6.1. Проверка функционирования
Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе.
В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля может быть нормальным (без воздействия ABS) либо с ограниченным действием ABS – регулируемое торможение только задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
Предупреждение
Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) Teves находится под высоким давлением. Поэтому перед началом всех операций по проверке следует обязательно понизить в нем давление. Для этого необходимо выключить зажигание и сильно нажать около 20 раз на педаль тормоза, пока она не станет "твердой".
Проверка давления в аккумуляторе давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка времени зарядки аккумулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка герметичности гидравлического узла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка герметичности гидравлического контура
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка функционирования датчика давления электрического двигателя гидравлического насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Диагностика системы ABS Teves
Проверяемый элемент | Измерение между контактами | Значение | Условия измерения |
Масса корпуса электронного управляющего устройства системы ABS | "1" и масса | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Масса гидравлического узла | "11" и масса | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Напряжение электропитания | "1" и "2" | Более 10 В | Зажигание включено |
Главное реле | "3" и "1" | 0 – 0,5 Ом | Зажигание включено |
"8" и "1" | 50 – 100 Ом | ||
"20" и "1" | 0 – 0,5 Ом | ||
Главный электромагнитный клапан | "18" и "11" | 2 – 5 Ом | Зажигание выключено |
Электромагнитный впускной клапан: | |||
– передний правый | "15" и "11" | 5 – 7 Ом | Зажигание выключено |
– передний левый | "35" и "11" | 5 – 7 Ом | |
– задний | "17" и "11" | 5 – 7 Ом | |
Электромагнитный выпускной клапан: | |||
– передний правый | "34" и "11" | 3 – 5 Ом | Зажигание выключено |
– передний левый | "16" и "11" | 3 – 5 Ом | |
– задний | "33" и "11" | 3 – 5 Ом | |
Датчик уровня тормозной жидкости | "9" и "10" | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Датчик скорости вращения переднего левого колеса | "5" и "23" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения переднего правого колеса | "7" и "25" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения заднего левого колеса | "6" и "24" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения заднего правого колеса | "4" и "22" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Изоляция датчика | Датчик и масса | Более 20 кОм | Зажигание выключено |
Контрольная лампочка | "27" и масса | 0,5 – 1,5 В | Зажигание включено |
* Вращать колесо автомобиля.
Предупреждение
Для предотвращения повреждения контактов многоконтактного разъема электронного управляющего устройства антиблокировочной системы рекомендуется подсоединение переходной платы, контакты которой следует использовать для проверки электрических параметров для того, чтобы в процессе измерений не пользоваться контактами разъема электронного управляющего устройства.
Комментарии