1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения.
3. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При наличии люфта определить его источник.
4. Продолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, что изношены подшипники ступицы. Если люфт при нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах подвески.
5. При наличии люфта в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединениях рулевой тяги.
Проверка задней подвески
6. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
7. Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей.
8. Проверить подшипники, втулки подвески и установку амортизатора на износ. Контроль износа в подшипниках ступицы производится покачиванием поднятого колеса.
9. Проверить амортизаторы на наличие утечек амортизационной жидкости.
10. Установить автомобиль на землю, и нажимая на кузов и резко отпуская его, проверить работу амортизаторов. При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние амортизаторов на стенде, и при необходимости заменить.
Комментарии