3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC

 Проверка угла установки опережения зажигания Ford Scorpio

Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6

 Проверка угла установки опережения зажигания Ford Scorpio
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой

Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

  – двигатель должен быть прогрет;
  – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
  – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
  – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка угла установки опережения зажигания Ford Scorpio 1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.

Предупреждение

Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.


3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *