14.8.2. Разборка и сборка генератора


Генератор Bosch

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Lucas

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Motorola

 Разборка и сборка генератора Ford Scorpio
1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:

  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;

  – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;

  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;

  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *