9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи
Рулевая передача
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Рулевая передача9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. 2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи. 3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками. 4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки. 5. Снять колпачок упора рейки регулировочной оправкой 13.009, извлечь пружину и упор рейки. 6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой. 7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи. 8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи. 9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. 2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. 3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении. 4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником. 5. Установить в корпус рулевой передачи упор и пружину. 6. Установить на герметик защитный колпачок упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°. 7. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи. 8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими губками. 9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи. 10. Установить новые хомуты крепления кожухов. 11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
1111
Комментарии