9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
9.3.1. Техническая характеристика
Описание конструкции
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.
Число передачи | переменное |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
– передача Cam Gear | 2,68 |
– передача ZF | 2,63 |
Диаметр разворота | 11 м |
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя | Motorcraft 6PK 1820 LE L2780 |
Натяжение | 400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении) |
Масло для системы рулевого управления | масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A |
Заправочная емкость системы | 0,65 л |
Моменты затягивания
Крепление рулевой передачи к поперечине кузова: | |
– 1-й этап | 15 Нм |
– 2-й этап | затянуть на 90° |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку | 25 – 30 Нм |
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи | 16 – 20 Нм |
Соединения гидравлических трубопроводов | 20 – 27 Нм |
Возвратный трубопровод к насосу | 26 – 31 Нм |
Нагнетающий трубопровод к насосу | 16,4 – 20,5 Нм |
Рулевая тяга к зубчатой рейке | 70 – 77 Нм |
Контргайка на рулевой тяге | 57 – 68 Нм |
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса | 20 – 25 Нм |
Гайка рулевого колеса | 45 – 55 Нм |
Гайка колеса | 100 Нм |
Комментарии