3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса
Система впрыска топлива
1 – топливный насос высокого давления, 2 – электромагнитный клапан остановки двигателя, 3 – держатель элементов управления, 4 – пробка, 5 – болт муфты трубопровода подачи топлива, | 6 – муфта возвратного трубопровода, 7 – трубопроводы подачи топлива, 8 – возвратные трубопроводы форсунок, 9 – корпус форсунки, 10 – распылитель |
ДВИГАТЕЛИ ДО 1987 ГОДА
Снятие
Установка топливного насоса и установка начала впрыска
Метка начала впрыска на топливном насосе
Индикатор часового типа с держателем, установленный сбоку топливного насоса типа DPA (в автомобилях, изготовленных до декабря 1986 года)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ С 1987 ГОДА
Снятие топливного насоса на двигателях с 1987 года выполняется аналогично снятию топливного насоса на двигателях до 1987 года (см. выше). Однако установка момента впрыска топлива выполняется по иному.
На каждом насосе стоит пробка из искусственного материала, на которой выбит установочный размер в миллиметрах. Этот размер разный для каждого насоса; измеряется индикатором часового типа с удлинителем Ford 23-0.
Значение установки, выбитое на насосе типа DPC (устанавливаемом с 1987 года)
Отвинчивание закрывающей пробки топливного насоса типа DPC
1 – закрывающая пробка, 2 – наконечник, 3 – пассатижи |
Установка индикатора с держателем на топливном насосе типа DPC (в автомобилях с 1987 года)
1 – индикатор часового типа, 2 – держатель индикатора, 3 – болт фиксации индикатора, 4 – болт фиксации держателя |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Комментарии