6.2.3. Установка сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления
Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления. Плоская сторона ведомого диска с надписью "Fly wheel side" или "Schwungradseite" должна быть направлена к маховику.6.2.3. Установка сцепления
Центрирование ведомого диска сцепления
Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. 2. Смазать шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким равномерным слоем специальной смазки FORD №5021439.
Предупреждение
3. Установить ведущий и ведомый диски на маховик и отцентрировать с помощью оправки.
Предупреждение
4. Последовательно накрест подтянуть болты крепления ведущего диска сцепления и окончательно затянуть требуемым моментом. 5. Снять центрирующую оправку.
1111
Комментарии