10.2. Задняя подвеска

10.2.1. Техническая характеристика

Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.

В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.

Амортизаторы

Марка – Ford Motorcraft.

Установка задних колес

Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.

Ступицы задних колес

Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.

Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.

Пружины

Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.

Количество рабочих витков пружины
4
Диаметр проволоки пружины:
  – модель GL, CL
12,05 мм
  – модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления
12,15 мм
  – модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива
12,25 мм

Моменты затягивания

Рычаг подвески
80 – 95 Нм
Балка задней оси
68,5 – 88 Нм
Картер заднего моста к балке задней оси
70 – 90 Нм
Ступица заднего колеса
250 – 290 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *