10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Техническая характеристика
Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески.
В зависимости от версии подвески (стандартная или усиленная) амортизаторы имеют разные характеристики.
Амортизаторы
Марка – Ford Motorcraft.
Установка задних колес
Схождение колес – 0,3 ± 3,25 мм.
Ступицы задних колес
Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках.
Регулировка происходит путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.
Пружины
Винтовые пружины расположены перед амортизаторами.
Количество рабочих витков пружины | 4 |
Диаметр проволоки пружины: | |
– модель GL, CL | 12,05 мм |
– модель GL, CL с гидроусилителем рулевого управления | 12,15 мм |
– модель GL и Ghia с двигателями с системой впрыска топлива | 12,25 мм |
Моменты затягивания
Рычаг подвески | 80 – 95 Нм |
Балка задней оси | 68,5 – 88 Нм |
Картер заднего моста к балке задней оси | 70 – 90 Нм |
Ступица заднего колеса | 250 – 290 Нм |
Гайка крепления колеса | 100 Нм |
Комментарии